Управление трудовыми ресурсами сельского хозяйства
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Топ Новостей

Подготовка рабочей силы в период реконструкции

Режим работы и отдыха доводят рабочий день до такого уплотнения, что он состоит лишь из двух слагаемых:
1) упорядоченной работы и 2) упорядоченного отдыха, уничтожая распространенное в производстве (и в обучении) третье слагаемое, так называемую «волынку», т. е. замаскированные мнимой работой беспорядочные отдыхи, разлагающие производство и работника.

Общая «экономика» организма и производственная дисциплина венчаются общей двигательной культурой системой зарядки и системой выпрямления, поддерживающих рабочую мобилизованность обучающегося и даже проводящих его «демобилизацию» в организованных формах.

Проведенное на основе этого режима воспитание трудовых скоростей закладывает прочные основания рабочей производительности.

Подготовленные лишь периодом воспитания приемов, эти качества, перенесенные и поддерживаемые в самом производстве, создают такую рабочую силу, в которой уже заложены органические качества работника, необходимые реконструируемому производству, и особенно доведенному до высшей степени дифференциации производственного процесса (ручного или машинного безразлично), в котором применяются методы массового производства, больших скоростей, уплотнения приемов, операций и производственных потоков.

Второй период обучения по методу ЦИТа раскрывает обучающемуся на основе первого периода строение производственных операций.

В этом периоде выступает с особой наглядностью организационно-производственная сторона.

Разделение операций на периоды по принципу пользования разными инструментами, разными приспособлениями дает понимание производственного анализа операций, отображаемого в инструкционных картах.

Здесь наряду с разделением операций на производственные стадии проводится разделение всего производственного процесса на три главнейшие производственные функции: установку, обработку и контроль.

В соответствии с этим аналитическим построением процесса обучения проводится аналитическая организация рабочего места, разделяемого на три участка: участок установки обрабатываемого материала (установка), участок обработочных инструментов (обработка) и участок контрольных инструментов (контроль).

В такой организации обучения, сопровождаемого автохронометражом обучающегося, не только явственно выступает расчленение обработочного процесса на отдельные обработочные операции, но и расчленение всего производственного процесса на функции.

Все это не только создает благоприятные условия для подготовки рабочей силы, но в то же время создает восприимчивость и готовность обучаемого к расчленительным мероприятиям по рационализации производства.

Посетить онлайн-магазин платьев оптом от производителя из Киргизии с большим ассортиментом и разными размерами.
Яндекс.Метрика