Управление трудовыми ресурсами сельского хозяйства
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Топ Новостей

Введение контрольных инструментов и приспособлений воспитывает функцию контроля

Обучаемый, таким образом, подготовлен к изъятию из его производственного процесса той или иной стадии обработочной функции, частичному или полному изъятию установочной функции или контрольной функции.

При таком способе обучения не только уничтожается «секрет» былого ремесленного обучения не только уничтожается «секрет» производственного процесса, но пробуждается инициатива к раскрытию (а это всегда достигается расчленением) всех и всяческих «секретов» во всяком производстве.

Проводимая обучающимся хронокарта и запись операций являются залогом восприимчивости обучаемого всяких производственных расчетов, подкрепляющих то или иное рационализаторское мероприятие.

Этот второй период обучения, следовательно, развивает в обучаемом аналитико-производственные способности, готовит из него не только работника, но и будущего соратника при проведении аналитических методов (дифференциация производственных процессов) в период реконструкции производства.

Третий период обучения, называемый в ЦИТе «комплексом», в отличие от второго, операционного, характеризуется тем, что здесь проводится полный производственный процесс.

Этот период рассчитан не только на сообщение повышенной производственной квалификации, но и, главным образом, на то, чтобы обучающийся на основе овладения приемами и аналитическими методами производства освоился с производственно-синтетическими методами.

В этом периоде наряду с усовершенствованием приемов и операционной отделки особое внимание обращается на функции установки и контроля.

В области установки вводятся приспособления для монтажа изделия на рабочем месте, причем, кроме приспособлений строго специальных, вводятся приспособления универсальные.

Введение приспособлений (установочных) при обучении воспитывает в обучаемом наиболее углубленно функцию установки, закладывая, таким образом, в нем возможность стать в дальнейшем производственным установщиком.

Введение различных контрольных инструментов и приспособлений воспитывает функцию контроля, закладывая, таким образом, в обучаемом возможность стать в дальнейшем контролером, наблюдателем и исследователем производственного процесса.

В связи с введением приспособлений особое значение начинает приобретать новая функция расчета этих установок: на верстаках (инструментально-мускульные работы), станках (машинные работы) и площадях (большой и малый монтаж).

В связи с контрольными инструментами и приспособлениями особое значение приобретает функция расчета допусков, соединений, скреплений и прочих синтетических производственных моментов.

Яндекс.Метрика