Управление трудовыми ресурсами сельского хозяйства
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Топ Новостей

Предложения ЦИТа по реформе подготовки рабочей силы

Преемственность предложений
Предложения ЦИТа по реформе подготовки рабсилы являются развитием тех положений, которые последовательно были даны в следующих документах:

  • постановление комиссии тов. Шмидта о подготовке рабсилы (10 июля 1925 г.);
  • постановление ЦК ВКП(б) о подготовке рабсилы (11 марта 1926 г.);
  • постановление I Всесоюзного съезда отделов экономики труда и ТНБ, созванного ВСНХ СССР (7 июля 1926 г.);
  • докладная записка ЦИТа в Совнарком СССР о реформе подготовки рабсилы (14 июля 1926 г.);
  • постановление Комиссии Совнаркома СССР по рассмотрению предложений ЦИТа о реформе рабсилы (16 ноября 1926 г.);
  • постановление Совнаркома СССР по докладу Комиссии Совнаркома (30 ноября 1926 г.);
  • циркуляр ВСНХ РСФСР и Наркомпроса РСФСР о введении методики ЦИТа во все школы ФЗУ металлопромышленности (26 февраля 1927 г.);
  • тезисы ЦИТа о реконструкции производства и о подготовке рабсилы (июль 1927 г.);
  • постановление I Всесоюзного совещания по профтехобразованию, созванного ВСНХ СССР (25 сентября 3 октября 1927 г.);
  • докладная записка ВСНХ СССР в Совнарком СССР о практической организации дела подготовки рабочей силы (13 апреля 1928 г.);
  • докладная записка ВСНХ СССР в Совнарком СССР о нормах брони подростков (17 апреля 1928 г.);
  • постановления профсоюзных организаций о реформе подготовки рабсилы (первая половина 1928 г.);
  • постановление III Пленума ВЦСПС по докладу ЦИТа (27 февраля 3 марта 1928 г.);
  • постановление ЦК ВКП(б) о проведении 7-часового рабочего дня (20 мая 1928 г.);
  • постановление Президиума ВЦСПС по докладу ЦИТа (1 июня 1928 г.); р) докладная записка ВСНХ СССР в Совнарком РСФСР о приостановлении приема в ФЗУ в ряде отраслей промышленности (3 августа 1928 г.).

В этих документах (политического, общественного, административного и методологического характера) отражена последовательная, все усиливающаяся тенденция, смысл которой следующий: одновременно с сужением подготовки рабсилы по формам ФЗУ расширение подготовки по методам и формам ЦИТа.

Сознание необходимости реформировать дело подготовки рабсилы в настоящее время после продолжительных опытов и дискуссий является всеобщим; речь может идти уже только о характере этой реформы.

Яндекс.Метрика